Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »
Показано 151-165 из 172 сообщений
22. AL   (11.05.2001 17:29)
0  
2Mosa: Да нет, я не говорю, что к худшему... я еще не понял - в демке-то одна миссия только. А диск с демкой конечно покупай. Тормоза - это не смертельно, только журнал-то появиться недели через две еще. И делай апгрейд процессора. Деньги? А что поделать, такова жизнь.

21. MafioZo   (10.05.2001 23:54)
0  
www.fdb.f2s.com/cgi-bin/bbb/show.cgi

Усё! слепил что мог, и даже перевёл (частично)!
Всем радоваться. Mosa предлагай какие форумы там поместить (пока система ещё не автомптическая, это делается вручную - ещё не написал...). Ты типа модератор (пароль только какой тебе поставить?).

А с намёком всё ясно.
И у кого-нить есть аська?

20. MafioZo   (10.05.2001 21:42)
0  
А может по дискетам (8 раз по 5 дискет, 6 раз по 7 дискет).
Про форум - могк в момент сделать но нжно дизайн разработать. Через пару часов положу где-нибудь.
Не знаю как с демой (у меня не было проблем Ж)

19. Mosa   (10.05.2001 19:12)
0  
1) Интересное положение складывается у меня в ГестБуке. Два человека (Al и MafioZo) - два мнения.
Первый утверждает, что все перемены к худшему, второй
яростно доказывает обратное. А я, как дурак,
не имеющий пока возможность увидеть Z2_Demo мечусь от одного к другому.
А все-таки, кто же из вас прав?

2) Форум создать нужно, MafioZo, но сделать его общим:
то есть он будет загружаться с наших обоих сайтов одинаково-
чтобы больше народу побывало.

3) AL пишет: "Mosa: у меня
примерно такое же железо - тормозит. Таких тормозов я у себя, кажется,
еще не видел. Намек ясен? "
Если честно, то не ясен. Выразись четко - покупать мне CD-диск от Game.exe
с Демо - или нет?

18. MafioZo   (10.05.2001 15:48)
0  
Насчёт СИ не знаю (ибо - БУ!), а вот в Game.EXE будет точно.

17. MafioZo   (10.05.2001 15:43)
0  
Мне не проблема, я могу и русский форум где нибудь сделать. Тебе, Моса, случаем не нужен? Давайте организуем.
Ну да не захватыаем завод соперника. Ну да не важно (не слишком по краней мере). Завод же можно и разрушить. Понимаешь, игра от этого не Зедом не становится.
Ну можем мы строить здания. Я и говорю "Потому была введен чуток экономики".
Хотя, согласен, игра стала более масштабной. Раньше выпуск (или не выпуск) одного танка мог решить всю игру. Теперь этого нет. Да пусть! Пусть что-то меняется, ибо все перемены к лучшему.
Ещё раз повторюсь. Что самое главное, и почему я называю ZSS настоящим зедом, так это то, что сохранилась его АТОМОСФЕРА!
Так что если ты назовёшь ZSS НЕ зедои то я свои уши съем.

16. AL   (09.05.2001 22:21)
0  
Вау, как много! Больше так не буду:)

15. AL   (09.05.2001 22:19)
0  
Не, ребята, дискутировать у меня как раз желания нету. Просто нет смысла. Игра то от этого не станет ни хуже ни лучше. Просто разные люди смотрят на одно и то же по-разному. А дискутировать на английском - это еще и требует каких-никаких дополнительных усилий, по крайней мере для меня. Но, все-таки, раз пошла такая пьянка, отвечаю - просто, чтобы расставить все точки над ё. Принципиальное, для меня, отличие в том, что хватая флажок мы не захватываем завод. Нифига себе мелкое отличие.. это _многое_ меняет! Раньше, захватывая флажок и завод, мы получали в свои лапы тот самый хэви танк, который был для нас принципиально важен и, одновременно, лишали противника этого самого танка. Теперь же хватая один флажок, мы получаем всего лишь Х кредитов в минуту плюс, на которые мы можем построть на один танк в Х минут больше. Что важно, но не настолько важно, как в Z1.. Тем более, флаг могут и перехватить, а шанса наварится на кратковременном владении территорией(типа: "завод не удержали, но успели выпустить нужный позарез танк") у нас теперь нет. И вообще, теперь заводы(и артилерию) можно строить! Это _принципиально_ меняет игру. Теперь есть туман! Отличие, лично для меня, серьезное. Теперь юнитов много! И нам не надо думать и расчитывать кого же сбацать. То есть надо, но это не так принципиально(пока) как в Z1. Да, насчет захвата зданий: возможноть эта хоть и будет, но я не уверен, что мы будем ей пользоваться, точно так же, как в ТА(бу!) - но это только предположение, попрошу занести в протокол. И между прочим, я не говорю, что все вышеописанное - это плохо. Посмотрим. Это было только демо. Насчет 800-го процесора - не спорю. :) Но если делать апгрейд "к июню", я бы взял что-нибудь помощнее. Лишним оно не будет, ведь в деме не такая уж сложная карта и из авиации только один вертолет... а когда их будет десять? Если игрушку оптимизируют - отлично, но я, на всякий случай, готовлюсь к худшему. 2Mosa: у меня примерно такое же железо - тормозит. Таких тормозов я у себя, кажется, еще не видел. Намек ясен? :)

14. Mosa   (09.05.2001 19:34)
0  
И все-таки ГестБука ( а особенно русская ) лучшее место для дискуссии русских людей.
Незнание английского рунетом - вот причина, почему в твой Форум, MafioZo,
зашел всего один гость (какой-то Sharkf...вроде).
Желание общаться на родном языке превыше всего.

А еще я хотел спросить, будет ли ДЕМКА в майском выпуске "Страны Игр" и
будет ли она у меня работать на AMD k6-2 450, 128 Ram
16 Mb TNT2, DirectZ8. Сегодня я спрашивал это у Bitmap Brothers,
те заверили, что Демка- не оптимизирована, будет тормозить,
но потянет. А как ваше авторитетное мнение?

13. MafioZo   (09.05.2001 19:13)
0  
А насчёт 900+ - неправда! У сеня 800 унд всё ок.

12. MafioZo   (09.05.2001 19:11)
0  
Главное флажки остались! А то что их тепеь хапают только роботы это ничего, мы и так повоюем (принципиальности _не_ заметил). Ну и что что они через реку не ходят. А зедовские заморочки с мостами?они и здесь есть. А ТА - бу! Если сказано Z значит это зед! (потому и "играть весело, играть интересно, играть приятно").
С другой стороны Братки не могли пересмотреть некоторые аспекты игры, ибо зед1 обозвали слишком аркадной (CTF с видом сверху =). Потому была введен чуток экономики (ну и другие _частности_). Но повторяюсь - я эту систему производства (то бишь кредитов) никак не заметил (ну конечно видел как тикали циферки). А заметил что чем больше у меня зон, тем лучше (соответсвенно чем меньше, тем хуже), а где это было? Правильно в Зеде!
Что самое главное, и почему я называю ZSS настоящим зедом, так это то, что сохранилась его АТОМОСФЕРА!
А вообще-то гуестбука не место для дискуссий, перебирайтесь ко мне на форум =)

11. AL   (09.05.2001 17:06)
0  
Подумав, я решил вам сообщить страшное: я не согласен с Мафом. :) Не то, что бы во всем - общее у них есть, конечно, его не может не есть: желание пнуть комп(в основном, из-за его тормознутости:)), знакомые роботы, музыка - все это так. Я даже согласен с тем, что игру делала та же компания... НО. "Система производства" стала другой(как мы с вами видим, на этот счет существуют и другие мнения:)) и, держитесь крепче, "территориальная модель" тоже совсем не та! Неужели не заметили? Дело не в том, что они немного отличаются, они тличается принципиально. Доказывать сие утверждение я буду только если кто-то попытается доказать обратное(только сначала хорошо подумайте:)). Короче, по моему мнению, игра стала чем-то похожа(не внешне) на ТА, при гораздо менее удобном управлении. Не все, правда, так плохо, как может показатьсь. Не все. Больше вам скажу: играть весело, играть интересно, играть приятно. Парадокс. Кстати, о way-points - они есть. И еще, крепко рекомендую тем, кто еще не имеет 900+ процессора, к июню, его прикупить.

10. MafioZo   (09.05.2001 12:45)
0  
Кайф, который ты ловишь Ж). Желание пнуть комп, если проиграл Ж) Знакомые роботы, техника, звуки. Почти неизменившаяся система производства (кредиты на мой взгляд никак не отличаются от того что было). Ну а территориальная модель одна из самых главных вещей Ж). (О да и сюжет!). Кроме того название. И делала та же компания 8-). Тот же самый Зед, в который я играл!

9. MafioZo   (08.05.2001 00:13)
0  
Не правда! С З1 это имеет очень много общего!
Ответ: А все-таки, MafioZo, что же у них общего? (Кроме, разумеется, территориальной модели)

8. CoNtEr   (06.05.2001 23:52)
0  
ЗАйдите может понравится!"?
Ответ: Что там может нравиться -твой сайт в стадии разработки


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz